Новости

Обучение английскому языку (как и любому другому иностранному) на дополнительных курсах начинается с вопроса менеджера: «Знаете ли вы свой уровень владения языком?» Этот базовый вопрос определяет очень многое: от этого зависит, в какой группе вы будете заниматься и по какой программе.

Зачем мне знать уровень владения языком?

Абсолютно сразу и без определения уровня владения иностранным языком приступать к занятиям могут в основном дети. Для всех остальных тестирование является обязательным!

Конечно, почти все из нас изучали английский или в школе, или в институте. А это значит, что первичные знания уже есть и важно понять ту точку отсчета, с которой надо начинать. В зависимости от объема имеющихся знаний и речевых навыков можно выделить разные уровни владения языком.

Изучение английского языка

Начинают изучать многие, но не все доходят до высокого уровня

Шкала языковой компетенции, в основе которой лежит документ «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR или CEF) – это специально разработанная классификация уровней владения европейскими языками. В нее входит английский язык и русский как иностранный. Шкала CEFR была создана Советом Европы в рамках проекта «Изучение языков для европейского гражданства» в 1989–1996 гг.

Основная задача этой классификации – предоставление методических рекомендаций изучающим иностранные языки. В основном эта система оценивает фундаментальную базу – т. е. грамматику. Именно от нее зависит степень владения иностранной речью. Потому что разговорная речь может быть живой и быстрой, но при этом с таким количеством ошибок, что собеседник с трудом сможет понимать, о чем идет разговор. Однако запас слов также важен.

7 уровней владения

Теперь давайте перейдем непосредственно к тем 7 уровням владения английским языком, которые были утверждены как международная градация.

Нулевой уровень (А0) – официально не внесен в таблицу владения английским языком, не считается уровнем, но имеет место быть, т. к. о владении языком на данном этапе говорить рано: английскую речь вы не понимаете, даже алфавит может быть незнаком.

Уровень А1. В нем две ступени:

  • Beginner, или начальный уровень – на данном уровне доступно понимание и использование повседневных фраз и основных выражений, направленных на удовлетворение базовых потребностей. Вы можете представиться на английском, задавать элементарные вопросы (о друзьях, погоде, месте проживания и т. д.) и отвечать на них. Уровень устной коммуникации очень низкий, т. к. обусловлен недостаточным уровнем владения языка в целом. Однако вы можете понять собеседника, если он говорит медленно и затрагивает простые темы. Приблизительный словарный запас составляет около 500–1 000 слов.
  • Еlementary, или элементарный уровень – на данном уровне вы сможете уверенно объясниться в типичных бытовых ситуациях (спросить дорогу, рассказать о себе и семье, объясниться в магазине и т. д.). Вполне доступен к пониманию и общий смысл англоязычных репортажей в новостях, сериалах и фильмах с субтитрами. К пониманию подключается и письменный английский (личная переписка, заказ по интернету и т. д.). Приблизительный словарный запас составляет 1 000–1 200 слов.
  • Уровень А2 (Pre-intermediate / Низкий средний уровень) – появляются хорошие навыки в грамматике и лексике. Вы можете принимать участие в простых дискуссиях, а если вам знаком контекст, то говорить и на более сложные, узкие темы. Кроме того, уровень подразумевает владение основами деловой переписки, хорошее понимание разговорной речи на слух. Приблизительный словарный запас составляет уже 1 200–1 700 слов.
  • Уровень В1 (Intermediate / Средний уровень) – на данном уровне вы можете объясниться в большинстве ситуаций при поездке за границу. Словарный запас позволяет описать эмоции, события, впечатления. Вы можете смотреть англоязычное кино без перевода, достаточно хорошо понимая смысл. Уровень построения диалога высок, предложения имеют сложную грамматическую форму. Приблизительный словарный запас составляет 1 700–2 500 слов.
Английский для поездки за границу

Объясниться в поездке в англоязычную страну – это способность, которая очень пригодится в жизни

  • Уровень В2 (Upper-Intermediate / Уровень выше среднего) – на данном уровне вы способны понять суть сложного художественного текста конкретного или абстрактного содержания, готовы поддержать беседу на английском языке на профессиональную тему. Можете свободно общаться с носителем языка без недопонимания для каждой из сторон. Письменные навыки достаточны для того, чтобы составить и написать эссе или письмо на незнакомую вам ранее тематику. Приблизительный словарный запас составляет 2 500–3 000 слов.
  • Уровень С1 (Advanced / Продвинутый уровень) – на данном уровне вы понимаете сложные и длинные тексты на самые разные темы. В художественной литературе можете понимать переносный смысл, аллюзии и игру слов. Прекрасно понимаете неадаптированные фильмы с большим количеством идиом и сленга. Общение не вызывает трудностей: вы можете изъясняться на любые темы свободно и без затруднений. Приблизительный словарный запас составляет 3 000–4 000 слов.
  • Уровень С2 (Proficiency / Владение в совершенстве) – на данном уровне владение английским языком приравнивается к уровню носителя. Приблизительный словарный запас – более 4 000 слов.
Тестирование по английскому языку

Перед началом обучения нужно пройти тестирование и определить свой уровень

Как узнать свой уровень?

Объективная система первоначального тестирования предполагает прохождение не только специально разработанного грамматического теста, но и обязательное устное собеседование. Все эти факторы дают возможность начать обучение быстро и максимально эффективно, правильно оценив уровень и потенциал ученика.

Педагоги лингвистического центра 5Levels проверяют ваш уровень владения при помощи грамматического теста и устного собеседования. Именно при устном общении можно оценить знания наиболее объективно. Также преподаватели реализуют успешную программу обучения по всем уровням в соответствии с международной шкалой. А вы готовы узнать свой уровень?

Согласно последним данным от Роспотребнадзора, ЕГЭ-2020 в России стартует 3 июля. Сегодняшние школьники получили отсрочку почти на 2 месяца в сравнении с обычным расписанием основной волны ЕГЭ по предыдущим годам. Для кого-то такое положение дел позволило выиграть столь драгоценное время на быструю зачистку пробелов в знаниях перед экзаменом. Для кого-то вынужденная проволочка явилась фактором досаждающим и очень нервирующим. Как помочь себе и ребенку избежать таких стрессов? Как сделать подготовку к ЕГЭ максимально продуктивной и комфортной для всех участников этого процесса?

Подготовка к ЕГЭ

Подготовиться к экзамену нужно так, чтобы задание не стало сюрпризом

С чего начинается подготовка?

Возможно, вы удивитесь, но мы не изобретем велосипед, сказав, что подготовку к ЕГЭ нужно спланировать и начинать заранее. И нужно начинать именно с распределения времени.

Тайм-менеджмент стал неотъемлемой частью нашей рабочей рутины. Но почему бы практические навыки по планированию времени и достижению целей не перенести на повседневную жизнь и не помочь своему ребенку расставить приоритеты, понять механизм и создать мотивацию? Как когда-то вы научили свое чадо первым самостоятельным устойчивым шагам, так и сейчас вы должны пройти этот путь вместе, помочь сделать все те же шаги, но только во взрослую жизнь. Они на многие годы вперед определят будущее вашего ребенка.

Не стоит думать, что это перекладывание ответственности. Это помощь, которой ждет от вас подросток в 15–16 лет.

Мотивация школьника

Сможет ли ваш ребенок быть достаточно собранным, чтобы подготовиться самостоятельно?

Для хорошего результата подготовку к ЕГЭ необходимо начинать как минимум за 2 года.

Кроме того, перед началом выбора подготовительных курсов необходимо иметь четко выверенную позицию по тому, какую специальность выберет и в какой вуз будет поступать школьник. Ответив на эти вопросы, вы сможете понять:

  1. На какие предметы стоит обратить пристальное внимание.
  2. Какие требования вуза нужно выполнить для успешного зачисления по баллам ЕГЭ или для успешной сдачи дополнительного внутреннего экзамена.

Обычно в качестве вступительных экзаменов по иностранному языку засчитываются набранные баллы ЕГЭ по предмету «английский язык» не только на сугубо гуманитарные специальности (переводчик, лингвистика, дипломатия, международные отношения, журналистика и т. д.), но и на высоковостребованные технические специальности (международная экономика, бизнес-информатика, таможенное дело и т. д.). Конечно, основная разница между такими факультетами заключается в минимальных требованиях к проходному баллу по ЕГЭ, а также в наличии внутреннего дополнительного экзамена по английскому языку непосредственно уже в стенах вуза. Минимальный балл в таких университетах устанавливается от 80, что эквивалентно оценке «отлично», однако если речь идет о признанных лидерах в образовании, таких как МГУ, ВШЭ, МГИМО, ГУУ и ряде других, то минимальный балл может достигать уже 95–100 (!).

Как эффективно подготовиться к экзамену?

А теперь вернемся к нашему школьнику, который, выбрав специальность и вуз, а также оценив все требования, начинает подготовку к ЕГЭ. Целенаправленная подготовка к экзамену обязательна, учиться на отлично в рамках школьной программы недостаточно – не хватит объема знаний.

Для подготовки по предмету рассмотрим все доступные варианты, из которых выбирают родители, оценивая соотношение цены и качества.

1. Самостоятельная подготовка к экзамену

Подготовку к ЕГЭ мы начинаем в 14–15 лет (т. е. минимум за 2 года). А теперь посмотрим на сегодняшнего школьника, которому предстоит это нелегкое дело: у него множество интересов и занятий, которым хочется уделить время. Часто подросток сам не может определиться, что для него более приоритетно.

Нет, конечно, это не повод говорить, что он не справится. Но это повод задуматься: понимает ли наш школьник всю меру ответственности при самостоятельной подготовке? Достаточно ли у него мотивации, чтобы заниматься самостоятельно хотя бы через день? Даст ли такая подготовка психологическую уверенность в своих силах и знаниях на экзаменах? Принимая решение о самостоятельной подготовке к экзамену, вы должны стать неотъемлемой частью этого процесса: контроль – мотивация – усердие – система.

2. Занятия с репетитором

Это самый распространенный вариант подготовки к ЕГЭ. Но действительно ли это хорошее решение?

Занятие с репетитором

Занятие с репетитором – один из популярных вариантов подготовки

Вы можете найти множество предложений услуг репетиторов с большим разбросом по цене. Репетитор, как правило, это бывший или действующий преподаватель школы или вуза. Но чем больше предложений, тем труднее сориентироваться в них. Могут возникнуть сомнения в компетенции выбранного репетитора. Хорошо ли он владеет своим предметом, в курсе ли всех действующих изменений, требований и стандартов ЕГЭ?

Занятия с репетитором – вполне рабочий вариант, но надо выбирать проверенного преподавателя с хорошей репутацией и опытом подготовки к поступлению в ведущие вузы. У такого специалиста занятия будут стоить дорого, а ученику придется подстраиваться под его загруженный график.

3. Курсы подготовки к ЕГЭ при вузах

Этот вариант подойдет тем школьникам, кто заранее выбрал профильные предметы и определился с вузом, в который планирует поступать.

Обычно довузовская подготовка начинается также за 2 года до поступления, что дает возможность сначала подтянуть общий уровень группы, а потом сфокусироваться на формате экзамена.

Стоит учесть, что обычно вуз проводит курсы подготовки на своей территории, а значит, школьнику может быть неудобно добираться. Также вузы набирают большие группы слушателей, что может плохо отразиться на эффективности: занятия иностранным языком требуют, чтобы преподаватель уделял внимание каждому ученику.

Подготовительные курсы

На подготовительных курсах в вузе обычно набирают большие группы

4. Независимые образовательные курсы

Выбор таких курсов очень широк, как и репетиторов. Почти все образовательные центры считают своим долгом открыть группу подготовки к ЕГЭ. В этом есть свои плюсы: можно найти курсы рядом с домом, можно выбрать подходящие по цене и по численности группы. Но стоит обратить внимание на ряд факторов, влияющих на качество предоставляемой услуги:

  1. Наличие лицензии на образовательную деятельность. Это не только юридический аспект, но и требование, которое обозначает, что выбранный центр имеет право на то, чтобы в принципе обучать кого-либо. Это означает, что у центра есть свои методики и штатные преподаватели.
  2. Наличие преподавателей, которые целенаправленно готовят к ЕГЭ. Педагог должен знать все нюансы экзамена, меняющиеся требования, а также иметь опыт успешной подготовки. Это значит, что условная Марья Ивановна, которая ведет группу дошкольников, не будет заниматься подготовкой старшеклассников.
  3. Программа обучения. В нее входит проверка знаний на начальном этапе, выявление слабых сторон обучающихся, а также план освоения программы. Вы должны понимать, как строится обучение, за что вы платите деньги и каков будет результат.
Образовательные курсы

Образовательные курсы целенаправленно готовят к ЕГЭ

Преподаватели лингвистического центра 5Levels – это опытные педагоги, помогающие своим ученикам успешно поступить в выбранный вуз. Это не просто учителя, они еще и психологи, способные понять трудности ребенка и предложить наилучшие пути их разрешения. Наш центр сотрудничает со многими вузами столицы (МИСиС, МГЛУ, МГИМО, РУДН), а педагоги принимают участие в международных конференциях и форумах: обмен опытом и постоянное повышение квалификации – это залог продуктивной программы и лучших методик в вопросе подготовки к ЕГЭ.

Так что же делать?

Подводя итоги, хочется заметить, что любой из способов подготовки к ЕГЭ будет хорош только в том случае, если в самом начале у вас и у вашего ребенка есть уверенность, что он сделал правильный выбор и ставит перед собой реальную цель: «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» (Сенека А. А. Мл.).

Любой из способов подготовки призван не только «натаскать» на формат экзамена, но и дать психологически комфортное состояние, уверенность в своих силах. Именно поэтому важно начать подготовку к ЕГЭ планомерно, с запасом ресурсов и времени. И только тогда ваша работа будет продуктивной, а сделанный выбор обеспечит уверенность в завтрашнем дне.

Недавно ABBYY LS договорилась, что Xerox установит в свои копировальные аппараты программу для перевода. В Skype возможны переводы звонков в режиме реального времени на 7 языках, а сообщений – на 50. Онлайн-переводчики Google или Яндекса доступны на любом гаджете, а профессиональные сервисы, например translate.ru, готовы осуществить не только технический перевод, но и контекстный.

Складывается впечатление, что можно больше не заниматься зубрежкой глаголов и правил использования предлогов и артиклей, а сосредоточиться на чем-то другом. Или все же нет?

Туристы

Зачем учить иностранный язык? Только для путешествий? Нет…

Предлагаем прояснить вопрос: почему же в эру искусственного интеллекта изучение иностранных языков до сих пор – обязательная составляющая хорошего образования.

Билингвальность как образ жизни

Знакомство с иностранными языками, преимущественно с английским, многие из нас начинали со школьной скамьи. Выбор этот был неосознанный, окончательный и бесповоротный. Впрочем, сегодняшние школьники начинают изучение английского уже в 1–2-м классе, а второго языка – в 5–6-м классе в рамках вполне стандартной школьной программы.

Ни для кого не секрет, что в детском возрасте механизмы запоминания и понимания работают более продуктивно. Именно поэтому бестселлером стала книга японского инженера и предпринимателя Масару Ибука «После трех уже поздно». В ней говорится, что чем раньше начать тренировку памяти, внимания и логического мышления ребенка, тем более долгосрочные и прочные образуются нейронные связи, которые позволяют существенно повысить продуктивность работы головного мозга, причем на многие годы вперед.

Однако развитие мозга, как и собственное развитие, можно продолжать в любом возрасте. В Швеции проводились исследования, наглядно показавшие взаимосвязь между изучением иностранного языка и ростом активности некоторых участков мозга. Программа подготовки военных переводчиков в Швеции очень интенсивная: учащимся дается 13 месяцев на то, чтобы освоить новый иностранный язык. Причем, учитывая специфику их работы, выучить язык нужно не на уровне умения объясниться с персоналом отеля или прочитать утреннюю газету, а действительно хорошо, на уровне решения вопросов, связанных с международной безопасностью. МРТ, которая была проведена учащимся до и после 3 месяцев интенсивного обучения, показала развитие участков мозга, которые отвечают за сохранение информации в долговременной памяти и ориентацию в пространстве. Также есть исследования, согласно которым симптомы болезни Альцгеймера у билингвов появляются в среднем на 4,5 года позже, чем у тех, кто владеет только одним языком.

Дети-билингвы

Билингвальность – это мощная прокачка всех участков мозга, отвечающих за память и мышление

Исходя из всех приведенных выше данных, можно заключить, что выбор в пользу изучения любого иностранного языка – это не дань моде и не просто «обязаловка» в обучении. Это элемент, который необходим для приобретения ценных навыков аналитического и критического мышления, умения аргументированно и ясно излагать свою точку зрения, коммуницировать друг с другом. Кроме того, изучение любого иностранного языка в любом возрасте – это тренировка самодисциплины и самоконтроля, возможность научиться отделять главное от второстепенного. То есть это получение ключевых лидерских навыков, которые актуальны в современном быстро меняющемся мире. И именно поэтому никогда технические гаджеты не смогут стать замещающими в этом биологическом процессе развития человека.

Открывая дверь в другой мир

Не способен искусственный интеллект и заменить человеку те культурологические и психологические навыки, которые развиваются при изучении любого иностранного языка и помогают в общении.

Дети изучают мир

Иностранный язык – это ключ к пониманию других культур

Каждый новый язык – это новый способ мышления. Английский язык отражает быстрый темп современного мира, японский поразит глубиной смысла в одном-единственном иероглифе, а русский неподражаем в описаниях, сравнениях и эпитетах. Вся полнота и многогранность эмоций, специфические языковые выражения, в общем, все то, что скрывается за понятием «языковой барьер», становится доступным только после глубокого погружения в язык.

Еще Людвиг Витгенштейн писал о том, что «мир человека таков, каков его язык». Язык определяет то, как мы смотрим на мир и как его воспринимаем. Когда человек знает и изучает больше, чем один язык, у него есть несколько картин мира. Это несопоставимо более богатая жизнь. Изучать иностранные языки нужно не потому, что это полезно для путешествий – сейчас можно обойтись английским, – а потому, что, проникая в другой язык, вы открываете другие миры.

Зачем люди учат латынь, древнегреческий и другие мертвые языки? Ведь на них никто не говорит. Но изучив язык, можно представить себе, в каком мире жили люди в древности.

Римский Форум

Зная мертвый язык, можно изучить жизнь и культуру древней цивилизации

В других языках существуют понятия и описания явлений, которых просто нет в нашей действительности. Без таких понятий мы не сможем ничего узнать о незнакомых или новых явлениях. Во всех известных английских шутках, к примеру, очень распространено использование омофонов – слов, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение. Поэтому английский юмор – это не только прерогатива самих англичан, но и тех, кто знаком с культурой английской речи.

Человек, неспособный изъясняться на каком-то языке, кроме родного, в иной языковой среде окажется просто беспомощным, зависимым от других – переводчиков или экскурсоводов. Такой человек сможет найти себе место только в родной стране, и, как только он окажется за ее пределами, немедленно столкнется с огромным количеством проблем.

Человек, который знаком только с одной культурой, способен мыслить только в рамках этих знаний, что во многом сужает его кругозор.

Кругозор

Иностранные языки дают свободу мышления

Конечно, в современном мире это встречается редко: чтобы оказаться настолько в рамках одной среды, нужно родиться в закрытом племени в Амазонии. У большей части населения планеты есть доступ к книгам, телевидению и интернету, так что мы постоянно сталкиваемся с другими культурами. Но вопрос, насколько мы способны понять их и готовы принять, напрямую связан с изучением языков.

От культурного к материальному

Ежегодное независимое исследование одной из компаний, специализирующейся на изучении иностранных языков за рубежом, посвящено уровню знания английского языка по всему миру. Оно сообщает о том, что выявлена устойчивая корреляция между знанием английского языка и качеством жизни, а также уровнем дохода. Эта взаимосвязь прослеживается не первый год и доказывает позицию, что владеть иностранным языком необходимо каждому.

Лингвистический центр 5Levels предлагает все возможности для продуктивного изучения иностранных языков, включая все самые распространенные европейские языки и китайский. Наши курсы подходят и детям, и взрослым. Успешно зарекомендовавшая себя методика в сочетании с высоким профессионализмом педагогического состава гарантирует видимые и измеримые результаты в изучении любого иностранного языка.

***

В статье использованы материалы авторов:

Плунгян В., автор книги «Почему языки такие разные»

Брайнис Л., социальный психолог

Каплан А., доктор биологических наук, психофизиолог, глава лаборатории нейрофизиологии и нейроинтерфейсов МГУ

Новости

Уважаемые родители!

Лингвистический центр 5Levels открывает регистрацию на весеннюю сессию Кембриджских экзаменов для учеников уровней FF2-M9

Уровень

Экзамен

Дата проведения,

письменная часть

Регистрационный сбор

FF2

Pre A1 Starters (YLE Starters)

15.05.2020

5 050 руб.

FF3

A1 (YLE Movers)

15.05.2020

5 050 руб.

FF4

A2 (YLE Flyers)

15.05.2020

5 050 руб.

M6

A2 Key (KET)

22.05.2020

7 400 руб

M7

A2 Key (KET)/ B1 Preliminary (PET)

22.05.2020

7 400 руб.

7 600 руб.

M8

B1 Preliminary (PET)/

B2 First (FCE)

22.05.2020

16.05.2020

7 600 руб.

11 500 руб

M9

B2 First (FCE)

16.05.2020

11 500 руб.

Кембриджские экзамены – это прекрасная возможность подтвердить знания английского языка на международном уровне.

Каждый экзаменационный модуль предполагает проверку знаний по 5 аспектам: аудирование (восприятие речи и заданий на слух), письмо, использование грамматики, чтение и разговорная речь («говорение» – диалог с экзаменатором, устная часть).

Международный Кембриджский Сертификат получается один раз и на всю жизнь: он не требует переподтверждения, пересдачи – это бессрочный документ.

Более подробную информацию про каждый блок экзамена Вы можете получить на нашем сайте https://5levels.ru/courses/exams/

Срок регистрации на экзамены до 22 марта 2020г.

Для записи на экзамены можно и нужно обращаться к администратору

в центре в Бутово: Адмирала Лазарева 63 к.2 📞8(905)715-55-70;

в центре в Балашихе:  мкрн Авиаторов, Летная улица 5/5 📞8(916)180-59-95

Новости

Московское долголетие – это городская программа для тех жителей Москвы, которые хотят вести активный образ жизни и использовать все возможности города для самореализации. Проект помогает москвичам старшего возраста укрепить здоровье, получить новые знания и навыки

Лингвистический центр 5Levels, став частью проекта «Московское долголетие», предлагает москвичам, проживающим в районе Бутово, занятия по Английскому языку.  Все занятия проводятся бесплатно. Открыт набор в группу как для начинающих, так и для тех, кто ранее уже изучал английский язык.  Подать заявку на участие можно в центре социального обслуживания и офисах госуслуг «Мои документы».

Мы рады стать частью такого большого и социально значимого проекта, и ждем всех желающих!

Новости

Команда 5Levels поздравляет всех с наступившим Новым 2020 годом!

Мы желаем вам исполнения всех ваших желаний!! И чтобы ни одно желание не потерялось, а исполнение их стало возможным – дарим вам English Skills Planner который поможет в изучении иностранного языка на протяжении всего года! Распечатайте его, чтобы отслеживать свой прогресс в изучении языка. Регулярная тренировка — даже 15-30 минут в день — поможет выработать полезную привычку в новом 2020 году! Удачи!

Новости

Сегодня организация поездки для обучения ребенка за рубежом становиться приемлемой нормой в образовании. Огромный выбор стран и программ обучения легко адаптируется под потребности юного ученика, позволяя сделать рациональный выбор. Лингвистический центр 5Levels также присоединяется к огромному горизонту возможностей для изучения иностранного языка за рубежом.

14 и 15 декабря в наших центрах пройдет встреча-презентация программ Обучения за рубежом на время весенних и летних каникул. Вас ждет максимально подробная информация о лучших местах для проживания и обучения, о содержании программ обучения и о большом опыте практической пользы таких поездок.

Чтобы не быть голословными, ровно 7 ключевых фактов «ЗА» зарубежную поездку с целью изучения иностранного языка:

  1. Непосредственно – изучение языка. Конечно, это первая, самая очевидна и самая главная причина. Каждый человек рано или поздно начинает изучать иностранный язык – английский, немецкий, французский, испанский. В современных школах дети изучают язык с первого класса, а в 5Levels занимаются и такие ребята, которым только предстоит поступление в школы. Уже в этом возрасте дети, побывавшие в образовательных поездках за рубежом, испытывают бОльшую мотивацию и понимание конечных целей в процессе изучения иностранного языка. Это сильно сказывается на качестве получаемых знаний – они становятся осознанными.
  2. Вторая, не менее веская причина – расширение кругозора. Ребенок увидит и почувствует на себе культуру другой страны. Это, в свою очередь, новые знания, новые чувства и ощущения. Эмоциональная составляющая в изучении иностранного языка также является катализатором для дальнейшего плодотворного обучения и понимания механики работы неродного для нас языка.
  3. Общение со сверстниками – еще один очень важный фактор. Дети легче заводят новые знакомства. В поездке группы детей формируются тщательнейшим образом, так, что каждый из детей будет чувствовать себя комфортно. Ребенок имеет возможность сменить привычный круг общения, завести новые знакомства. Дети, которые выезжают по программе образования за рубежом гораздо более коммуникабельны, они более раскрепощены в своих возможностях в общении. Это сильно влияет не только на языковое будущее ребенка, но и на его уровень жизни в целом.
  4. В поездке по программе обучения за рубежом, ребенка не сопровождают родители. А это значит, что у него развивается самостоятельность и ответственность за свои действия. Появляется новая «взрослая» зона, где ребенок сам может регулировать степень решения возможных трудностей и задач
  5. Важным фактором является и то, что система образования за рубежом отличается от модели образования у нас в школах. В такой поездке ребенок научится по-другому воспринимать информацию, поймет, что учеба – это не всегда тяжело и нудно. Такие поездки, совмещенные с отдыхом, прививают ребенку любовь к учебе, что в дальнейшем ему всегда пригодиться.
  6. Поездка по программе образования за рубежом – это возможность совместить приятное с полезным. За одну поездку вы решите две задачи – отдых и обучение. Дети никогда не бывают предоставлены сами себе. Каждая программа имеет четкий план работы с детьми, в который входят как занятия, так и различные развлекательные мероприятия, экскурсии, посещения музеев, магазинов, интересных мест и многое другое. Каждый день четко продуман и структурирован, поэтому скучать ребятам точно не придется. Такие поездки нравятся не только детям младшего школьного возраста, но и более старшим ребятам.
  7. Важен не только сиюминутный результат, но и перспектива. Поездка ребенка в зарубежный языковой лагерь откроет много дверей в будущую успешную жизнь. Уже с раннего возраста у ребенка будут формироваться правильные ценности. Ребенка научат учиться, покажут, что каждый день нужно работать, чтобы все полученные знания работали в последствие на тебя. После таких поездок каждый ребенок научиться красиво и грамотно разговаривать на иностранном языке, будет всегда иметь преимущество, например, при поступлении в ВУЗ, заведет новые полезные знакомства. А когда придет время искать работу, этот опыт всегда даст о себе знать.

Не дайте ребенку упустить такой шанс в его начинающейся жизни!

Мы ждем Вас 14 декабря в 15.00 по адресу: мкр. Авиаторов, Летная улица, 5/5

Запись по телефону +7 (916) 180-59-95

Мы ждем Вас 15 декабря в 12.00 по адресу: ул. Адмирала Лазарева, д.63 к.2

Запись по телефону +7 (905) 715-55-70

Новости

Записаться на Halloween English Speaking Club в центре 5Levels можно по тел. +7 (905) 715-55-10

 

В ночь с 31 октября на 1 ноября празднуется Канун Дня Всех Святых — Хэллоуин. Праздник уходящий своими корнями в глубину веков и традициям древних кельтов.

В ночь с 31 октября на 1 ноября в США и Канаде отмечается Хэллоуин — старинный кельтский праздник, именуемый также кануном Дня всех святых. В последнее время праздник стал популярным также в Европе и России.

 

Корни праздника уходят во времена дохристианской эпохи. Племена кельтов, проживавшие на территории Англии, Ирландии и Северной Франции, делили год на две части — зиму и лето. 31 октября считалось у них последним днем уходящего года. Этот день также означал окончание сбора урожая и переход на новый — зимний сезон. С этого дня, по традиции кельтов, начиналась зима.

 

Празднование Нового года происходило в ночь на первое ноября. В эту ночь, по древнему поверью кельтов, миры живых и мертвых открывали свои двери, и обитатели потустороннего мира пробирались на землю. Кельты называли эту ночь Самайном или Самхэйном. Для того чтобы не стать жертвами духов и приведений, кельты гасили в своих домах огонь, надевали на себя звериные шкуры, чтобы отпугивать незваных пришельцев. На улице возле домов оставлялись угощения для духов, а сам народ собирался у костров, разводимых жрецами друидами, и приносил в жертву животных.

 

После жертвоприношения люди брали священный огонь, чтобы внести его к себе в дом. Символом праздника была тыква. Она не только означала окончание лета и сбора урожая, но и отпугивала злых духов священным огнем, который зажигался внутри нее.

 

В начале нашей эры римляне завоевали кельтскую территорию, принеся с собой свои традиции и праздники. Так в течение последующих столетий смешались традиции праздника кельтов и двух латинских праздников — Фералия (приходился на конец октября; в этот день римляне поминали покойных) и дня Помоны, богини древесных плодов.

 

В 313 году христианство получает равноправие с язычеством и вскоре становится господствующей религией Римской империи, а после ее падения постепенно распространяется по всей Европе. 13 мая 609 (по другим источникам — 610) года в Риме папа Бонифаций IV освятил в честь Богородицы и всех мучеников бывший языческий храм Пантеон. Этот день стал отмечаться как праздник Всех святых. В середине VIII века папа Григорий III освятил 1 ноября в честь всех святых одну из капелл собора святого Петра и в честь этого события передвинул дату празднования Дня всех святых на 1 ноября.

 

Столетием позже Папа Григорий IV сделал 1 ноября общим для всей католической церкви праздником в честь Всех святых.

Первоначально праздник носил название All Hallows Even, или All Hallows Eve (Месса Всех Святых); позже его стали называть Hallowe’en, и, в конце концов, — Halloween. И хотя с обычаем пугать и задабривать злых духов в этот день церковь долго боролась, однако языческий праздник не только выжил, но и неразрывно сросся в народном сознании с праздником церковным.

 

С наибольшим размахом Хэллоуин отмечается в США и Канаде, где он наиболее популярен. В ХIХ веке огромное число ирландцев эмигрировало в Новый свет, принеся с собой традиции Хэллоуина. В США Хэллоуин — праздник, когда продается больше всего конфет, и второй, после Рождества, праздник по общему обороту предпраздничных продаж. У него даже есть свои столицы — Лос-Анджелес и Нью-Йорк, где в этот день проходят наиболее яркие и красочные гуляния и карнавалы.

 

Атрибуты американского Хэллоуина: фонарик из тыквы Jack-o-lanterns и попрошайничество сладостей — Trik or trak. Древний обряд Trik or trak (“Угощай или пожалеешь”) стал любимой игрой детворы, которая наряжается в костюмы чудовищ и ходит по соседским домам, пугая взрослых, а те, чтобы задобрить “призраков”, откупаются от них сладостями.

 

Несмотря на то, что американцы отмечают Хэллоуин более двух веков, праздник не является официальным. Однако это не мешает жителям Нового света тратить ежегодно большие деньги на тыквы, украшения, свечи и поздравительные открытки.

В Германии Хэллоуин отмечают не менее красочно. Замок Франкенштейна в Дармштадте (федеральная земля Гессен) привлекает в ночь на 1 ноября тысячи людей, переодетых в костюмы монстров, а местные жители верят в то, что именно в эту ночь привидение хозяина появляется на крыше замка.

 

Во Франции самые впечатляющие шествия проходят в пригороде Парижа Диснейленде и в городе Лиможе, куда ежегодно приезжает более 30 тысяч человек. Именно там проходят самые запоминающиеся парады гоблинов, вампиров и призраков, освещающих свой путь фонарями-тыквами.

 

В Китае Хэллоуин известен как Teng Chieh — день поминания предков. В этот день перед фотографиями умерших родственников китайцы ставят еду и воду, а также фонарь, освещающий путь душам предков, путешествующих в ночь Хэллоуина.

 

В России Хэллоуин появился совсем недавно и популярность его пока не сравнится с популярностью американского праздника, но он уже обрел свои традиции и своих поклонников. Много их среди молодежи, шумно и весело празднующей его в клубах и на дискотеках. Очень многие развлекательные заведения клубного типа в последний день октября готовят для своих гостей различные Halloween-party.

Приглашаем к сотрудничеству менеджера по маркетингу и рекламе.

    Условия:

  • работа в, динамично развивающейся  компании;
  • молодой дружный коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • требуемый опыт работы: 3–6 лет;
  • полная занятость, полный день;
  • график 5/2, с 9:00 до 18:00.
   Обязанности:

  • бюджетирование и планирование рекламной деятельности;
  • разработка и запуск маркетинговых активностей, программ лояльности, промо-акций, с целью увеличения потока клиентов и повышения лояльности к бренду;
  • планирование и реализация cross-маркетинговых и партнёрских активностей;
  • управление репутацией в интернете;
  • smm-продвижение, подготовка контент-плана, ведение профиля в соц.сетях, работа с блогерами, работа с комментариями, организация взаимодействия с аудиторией в соц.сетях (конкурсы, опросы и т.п.);
  • работа с сайтом (наполнение);
  • рассылки: смс, e-mail, мессенджеры, работа с Телеграмм каналом;
  • канал YouTube: наполнение, продвижение;
  • подготовка отчётов по метрикам (умение пользоваться Google Analytics, Яндекс.Директ, навыки в web-аналитике);
  • анализ эффективности маркетинговых мероприятий, подготовка отчётов;
  • анализ и мониторинг рынка, конкурентный анализ;
  • исследования потребительских предпочтений, формирование профиля клиента;
  • участие в формировании ассортиментной политике;
  • участие в процессах ценообразования;
  • разработка и изготовление сувенирной продукции, POS-материалов, рекламных аудио- и видео-роликов;
  • работа с печатными СМИ, с интернет-площадками, рекламными агентствами, подрядчиками по размещению рекламы, типографиями, дизайнерами, организация фото- и видео-съемок.

Требования:

  • высшее профильное образование (реклама, маркетинг, PR);
  • аналитический склад ума;
  • медиапланирование;
  • опыт работы с SMM (FB, VK, Instagram) и E-mail маркетингом (Unisender, MailChimp);
  • уверенный пользователь ПК и программами Excel, Word, 1C;
  • умение писать грамотные тексты;
  • эффективная организация коммуникаций с клиентами и партнерами;
  • ответственность за прирост базы потенциальных клиентов и лояльного ядра клиентов;
  • наличие опыта продвижения образовательных услуг на рынках В2С от 3 лет (опыт работы в сфере образование является преимуществом).

Место работы:

  • Бунинская аллея, Москва, улица Адмирала Лазарева, 63к2.

Пожалуйста, направляйте Ваши письма на адрес: hello@5levels.ru c пометкой “Вакансия”.