Новости

Новости

Сегодня организация поездки для обучения ребенка за рубежом становиться приемлемой нормой в образовании. Огромный выбор стран и программ обучения легко адаптируется под потребности юного ученика, позволяя сделать рациональный выбор. Лингвистический центр 5Levels также присоединяется к огромному горизонту возможностей для изучения иностранного языка за рубежом.

14 и 15 декабря в наших центрах пройдет встреча-презентация программ Обучения за рубежом на время весенних и летних каникул. Вас ждет максимально подробная информация о лучших местах для проживания и обучения, о содержании программ обучения и о большом опыте практической пользы таких поездок.

Чтобы не быть голословными, ровно 7 ключевых фактов «ЗА» зарубежную поездку с целью изучения иностранного языка:

  1. Непосредственно – изучение языка. Конечно, это первая, самая очевидна и самая главная причина. Каждый человек рано или поздно начинает изучать иностранный язык – английский, немецкий, французский, испанский. В современных школах дети изучают язык с первого класса, а в 5Levels занимаются и такие ребята, которым только предстоит поступление в школы. Уже в этом возрасте дети, побывавшие в образовательных поездках за рубежом, испытывают бОльшую мотивацию и понимание конечных целей в процессе изучения иностранного языка. Это сильно сказывается на качестве получаемых знаний – они становятся осознанными.
  2. Вторая, не менее веская причина – расширение кругозора. Ребенок увидит и почувствует на себе культуру другой страны. Это, в свою очередь, новые знания, новые чувства и ощущения. Эмоциональная составляющая в изучении иностранного языка также является катализатором для дальнейшего плодотворного обучения и понимания механики работы неродного для нас языка.
  3. Общение со сверстниками – еще один очень важный фактор. Дети легче заводят новые знакомства. В поездке группы детей формируются тщательнейшим образом, так, что каждый из детей будет чувствовать себя комфортно. Ребенок имеет возможность сменить привычный круг общения, завести новые знакомства. Дети, которые выезжают по программе образования за рубежом гораздо более коммуникабельны, они более раскрепощены в своих возможностях в общении. Это сильно влияет не только на языковое будущее ребенка, но и на его уровень жизни в целом.
  4. В поездке по программе обучения за рубежом, ребенка не сопровождают родители. А это значит, что у него развивается самостоятельность и ответственность за свои действия. Появляется новая «взрослая» зона, где ребенок сам может регулировать степень решения возможных трудностей и задач
  5. Важным фактором является и то, что система образования за рубежом отличается от модели образования у нас в школах. В такой поездке ребенок научится по-другому воспринимать информацию, поймет, что учеба – это не всегда тяжело и нудно. Такие поездки, совмещенные с отдыхом, прививают ребенку любовь к учебе, что в дальнейшем ему всегда пригодиться.
  6. Поездка по программе образования за рубежом – это возможность совместить приятное с полезным. За одну поездку вы решите две задачи – отдых и обучение. Дети никогда не бывают предоставлены сами себе. Каждая программа имеет четкий план работы с детьми, в который входят как занятия, так и различные развлекательные мероприятия, экскурсии, посещения музеев, магазинов, интересных мест и многое другое. Каждый день четко продуман и структурирован, поэтому скучать ребятам точно не придется. Такие поездки нравятся не только детям младшего школьного возраста, но и более старшим ребятам.
  7. Важен не только сиюминутный результат, но и перспектива. Поездка ребенка в зарубежный языковой лагерь откроет много дверей в будущую успешную жизнь. Уже с раннего возраста у ребенка будут формироваться правильные ценности. Ребенка научат учиться, покажут, что каждый день нужно работать, чтобы все полученные знания работали в последствие на тебя. После таких поездок каждый ребенок научиться красиво и грамотно разговаривать на иностранном языке, будет всегда иметь преимущество, например, при поступлении в ВУЗ, заведет новые полезные знакомства. А когда придет время искать работу, этот опыт всегда даст о себе знать.

Не дайте ребенку упустить такой шанс в его начинающейся жизни!

Мы ждем Вас 14 декабря в 15.00 по адресу: мкр. Авиаторов, Летная улица, 5/5

Запись по телефону +7 (916) 180-59-95

Мы ждем Вас 15 декабря в 12.00 по адресу: ул. Адмирала Лазарева, д.63 к.2

Запись по телефону +7 (905) 715-55-70

Новости

Записаться на Halloween English Speaking Club в центре 5Levels можно по тел. +7 (905) 715-55-10

 

В ночь с 31 октября на 1 ноября празднуется Канун Дня Всех Святых — Хэллоуин. Праздник уходящий своими корнями в глубину веков и традициям древних кельтов.

В ночь с 31 октября на 1 ноября в США и Канаде отмечается Хэллоуин — старинный кельтский праздник, именуемый также кануном Дня всех святых. В последнее время праздник стал популярным также в Европе и России.

 

Корни праздника уходят во времена дохристианской эпохи. Племена кельтов, проживавшие на территории Англии, Ирландии и Северной Франции, делили год на две части — зиму и лето. 31 октября считалось у них последним днем уходящего года. Этот день также означал окончание сбора урожая и переход на новый — зимний сезон. С этого дня, по традиции кельтов, начиналась зима.

 

Празднование Нового года происходило в ночь на первое ноября. В эту ночь, по древнему поверью кельтов, миры живых и мертвых открывали свои двери, и обитатели потустороннего мира пробирались на землю. Кельты называли эту ночь Самайном или Самхэйном. Для того чтобы не стать жертвами духов и приведений, кельты гасили в своих домах огонь, надевали на себя звериные шкуры, чтобы отпугивать незваных пришельцев. На улице возле домов оставлялись угощения для духов, а сам народ собирался у костров, разводимых жрецами друидами, и приносил в жертву животных.

 

После жертвоприношения люди брали священный огонь, чтобы внести его к себе в дом. Символом праздника была тыква. Она не только означала окончание лета и сбора урожая, но и отпугивала злых духов священным огнем, который зажигался внутри нее.

 

В начале нашей эры римляне завоевали кельтскую территорию, принеся с собой свои традиции и праздники. Так в течение последующих столетий смешались традиции праздника кельтов и двух латинских праздников — Фералия (приходился на конец октября; в этот день римляне поминали покойных) и дня Помоны, богини древесных плодов.

 

В 313 году христианство получает равноправие с язычеством и вскоре становится господствующей религией Римской империи, а после ее падения постепенно распространяется по всей Европе. 13 мая 609 (по другим источникам — 610) года в Риме папа Бонифаций IV освятил в честь Богородицы и всех мучеников бывший языческий храм Пантеон. Этот день стал отмечаться как праздник Всех святых. В середине VIII века папа Григорий III освятил 1 ноября в честь всех святых одну из капелл собора святого Петра и в честь этого события передвинул дату празднования Дня всех святых на 1 ноября.

 

Столетием позже Папа Григорий IV сделал 1 ноября общим для всей католической церкви праздником в честь Всех святых.

Первоначально праздник носил название All Hallows Even, или All Hallows Eve (Месса Всех Святых); позже его стали называть Hallowe’en, и, в конце концов, — Halloween. И хотя с обычаем пугать и задабривать злых духов в этот день церковь долго боролась, однако языческий праздник не только выжил, но и неразрывно сросся в народном сознании с праздником церковным.

 

С наибольшим размахом Хэллоуин отмечается в США и Канаде, где он наиболее популярен. В ХIХ веке огромное число ирландцев эмигрировало в Новый свет, принеся с собой традиции Хэллоуина. В США Хэллоуин — праздник, когда продается больше всего конфет, и второй, после Рождества, праздник по общему обороту предпраздничных продаж. У него даже есть свои столицы — Лос-Анджелес и Нью-Йорк, где в этот день проходят наиболее яркие и красочные гуляния и карнавалы.

 

Атрибуты американского Хэллоуина: фонарик из тыквы Jack-o-lanterns и попрошайничество сладостей — Trik or trak. Древний обряд Trik or trak (“Угощай или пожалеешь”) стал любимой игрой детворы, которая наряжается в костюмы чудовищ и ходит по соседским домам, пугая взрослых, а те, чтобы задобрить “призраков”, откупаются от них сладостями.

 

Несмотря на то, что американцы отмечают Хэллоуин более двух веков, праздник не является официальным. Однако это не мешает жителям Нового света тратить ежегодно большие деньги на тыквы, украшения, свечи и поздравительные открытки.

В Германии Хэллоуин отмечают не менее красочно. Замок Франкенштейна в Дармштадте (федеральная земля Гессен) привлекает в ночь на 1 ноября тысячи людей, переодетых в костюмы монстров, а местные жители верят в то, что именно в эту ночь привидение хозяина появляется на крыше замка.

 

Во Франции самые впечатляющие шествия проходят в пригороде Парижа Диснейленде и в городе Лиможе, куда ежегодно приезжает более 30 тысяч человек. Именно там проходят самые запоминающиеся парады гоблинов, вампиров и призраков, освещающих свой путь фонарями-тыквами.

 

В Китае Хэллоуин известен как Teng Chieh — день поминания предков. В этот день перед фотографиями умерших родственников китайцы ставят еду и воду, а также фонарь, освещающий путь душам предков, путешествующих в ночь Хэллоуина.

 

В России Хэллоуин появился совсем недавно и популярность его пока не сравнится с популярностью американского праздника, но он уже обрел свои традиции и своих поклонников. Много их среди молодежи, шумно и весело празднующей его в клубах и на дискотеках. Очень многие развлекательные заведения клубного типа в последний день октября готовят для своих гостей различные Halloween-party.

Вакансии

Приглашаем к сотрудничеству менеджера по маркетингу и рекламе.

    Условия:

  • работа в, динамично развивающейся  компании;
  • молодой дружный коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • требуемый опыт работы: 3–6 лет;
  • полная занятость, полный день;
  • график 5/2, с 9:00 до 18:00.
   Обязанности:

  • бюджетирование и планирование рекламной деятельности;
  • разработка и запуск маркетинговых активностей, программ лояльности, промо-акций, с целью увеличения потока клиентов и повышения лояльности к бренду;
  • планирование и реализация cross-маркетинговых и партнёрских активностей;
  • управление репутацией в интернете;
  • smm-продвижение, подготовка контент-плана, ведение профиля в соц.сетях, работа с блогерами, работа с комментариями, организация взаимодействия с аудиторией в соц.сетях (конкурсы, опросы и т.п.);
  • работа с сайтом (наполнение);
  • рассылки: смс, e-mail, мессенджеры, работа с Телеграмм каналом;
  • канал YouTube: наполнение, продвижение;
  • подготовка отчётов по метрикам (умение пользоваться Google Analytics, Яндекс.Директ, навыки в web-аналитике);
  • анализ эффективности маркетинговых мероприятий, подготовка отчётов;
  • анализ и мониторинг рынка, конкурентный анализ;
  • исследования потребительских предпочтений, формирование профиля клиента;
  • участие в формировании ассортиментной политике;
  • участие в процессах ценообразования;
  • разработка и изготовление сувенирной продукции, POS-материалов, рекламных аудио- и видео-роликов;
  • работа с печатными СМИ, с интернет-площадками, рекламными агентствами, подрядчиками по размещению рекламы, типографиями, дизайнерами, организация фото- и видео-съемок.

Требования:

  • высшее профильное образование (реклама, маркетинг, PR);
  • аналитический склад ума;
  • медиапланирование;
  • опыт работы с SMM (FB, VK, Instagram) и E-mail маркетингом (Unisender, MailChimp);
  • уверенный пользователь ПК и программами Excel, Word, 1C;
  • умение писать грамотные тексты;
  • эффективная организация коммуникаций с клиентами и партнерами;
  • ответственность за прирост базы потенциальных клиентов и лояльного ядра клиентов;
  • наличие опыта продвижения образовательных услуг на рынках В2С от 3 лет (опыт работы в сфере образование является преимуществом).

Место работы:

  • Бунинская аллея, Москва, улица Адмирала Лазарева, 63к2.

Пожалуйста, направляйте Ваши письма на адрес: hello@5levels.ru c пометкой “Вакансия”.

Новости

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.

Направление бакалаврской программы «Маркетинг». Вступительные испытания: ЕГЭ по математике, русскому языку, обществознанию, иностранному языку. Предоставляются бюджетные и коммерческие места. ⠀ Программа готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях маркетолога, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга. Серьезные знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей, и процессов создания и донесения ценности до потребителей. ⠀

Что будет знать выпускник? ⠀

• Организация и проведение маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей; ⠀

• Разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг;  

• Планирование, подготовка и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований; ⠀

• Проектирование программ и отдельных мероприятий в области маркетинга; ⠀

• Обеспечение средств и методов реализации проектов. ⠀

  ⁉Где будет работать выпускник? ⠀

 Отечественные и зарубежные производственные компании;

 Средства массовой информации; ⠀

 Исследовательские и маркетинговые агентства; ⠀

 Отечественные и зарубежные торговые компании.