Новости

Новости

. Для поступления на все бакалаврские программы этого факультета абитуриенту необходимо сдать ЕГЭ по иностранному языку. 1«ЭКОНОМИКА И СТАТИСТИКА»: ЕГЭ по математике (мин. балл-55); обществознание (55); русский язык (60); иностранный язык (50). Количество мест: 40 бюджетных; 65 платных.

Цель программы — подготовка на уровне требований ведущих университетов мира экономистов-статистиков с аналитическим, креативным мышлением для статистической поддержки принятия оптимальных управленческих решений в экономике, бизнесе и социальной сфере. Профессионализм будущих бакалавров обеспечивается фундаментальной подготовкой по экономической теории и математике, международной методологии социально-экономических измерений, теории и практики статистического анализа, эконометрического моделирования и прогнозирования.

2 «ЭКОНОМИКА»: ЕГЭ по математике (мин. балл-60); обществознание (60); русский язык (60); иностранный язык (60). Количество мест: 195 бюджетных мест;135 платных.

Программа направлена на подготовку высококвалифицированных руководителей и аналитиков для ведущих российских и зарубежных компаний, государственных органов управления, исследовательских центров и вузов. Серьезная фундаментальная подготовка в области современной экономической теории, математики, технологий обработки информации, статистики, эконометрики, иностранных языков сочетается с глубоким изучением прикладных дисциплин и активной научно-практической работой студента. 3«СОВМЕСТНАЯ ПРОГРАММА ПО ЭЕОНОМИКЕ НИУ ВШЭ И РЭШ»: ЕГЭ по математике (мин. балл-60); обществознание (60); русский язык (60); иностранный язык (60). Количество мест: 195 бюджетных мест;135 платных.

Цель совместной программы по экономике НИУ ВШЭ и Российской экономической школы – создать, опираясь на опыт и традиции лучших экономических вузов, бакалавриат нового типа, соответствующий современным мировым стандартам экономического образования. Студенты не только получают глубокие знания в области экономики, современных методов экономического анализа, овладевают математическим инструментарием, в том числе методами математического анализа и линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, но и расширяют свой кругозор за счет курсов по выбору. Это позволяет формировать индивидуальную программу обучения, ориентированную на интересы студента. 

Новости

До ЛЕТА осталось чуть больше месяца!! Потому спешим донести до вас наши летние новости. Первая приятная новость: лингвистические центры «5Levels» работают весь июнь! Ждем наших студентов и всех желающих на летние, не отягощённые стрессом экзаменов, занятия! В лето с головой, не забывая про языки!  Вторая отличная новость: ученики 1-4 классов приглашаются в летний лагерь “5Levels”! Мы предлагаем увлекательный досуг в будни с 10.00 до 14.00. Программа включает: • занятия по английскому языку (грамматика в игровой форме; speaking club; reading club); • математика, которая не даст нам скучать; • летний русский язык и литературное чтение. Летний лагерь – это возможность поработать над существующими проблемами, без давления, отдыхая. 2-4 недели в июне, в зависимости от ваших летних планов. Ждем вас летом!

Новости

Наши ученики приняли участие в любопытном эксперименте и выбрали своего супергероя!

 

Новости

Мы встретились с Ольгой Дмитриевной, преподавателем английского языка для малышей и ребят младшего школьного возраста.

– Ольга Дмитриевна, рады Вас видеть! Скажите, о чем Вы мечтали в детстве?Осуществились ли Ваши задумки? – В детстве мечталось о многом. Но в школьные годы я хотела стать переводчиком детской художественной литературы. Я училась в школе с углубленным изучением иностранного языка и летнюю практику проходила в библиотеках исследовательских институтов, где переводила статьи из редких тогда иностранных изданий для наших ученых. Вероятно, отсюда и любовь к работе с текстом и желание быть переводчиком. Осуществились ли мечты? Думаю, да. Мои ученики знают, как я люблю «копаться» в тексте. Я объясняю ребятам как не только уловить смысл, но и почувствовать настроение произведения, добраться до всех лингвистических тонкостей. Научить студентов не просто читать и понимать, а чувствовать прочитанное, может, даже более интересно, чем переводить самой. – По-Вашему, преподавание – это искусство? – По моему мнению, частичку искусства можно отыскать в любой профессии, если выполнять свою работу с душой и качественно. И, как мне кажется, я на своем месте. Творить получается особенно успешно в тандеме с родителями! – Чувствуете ли Вы настроение учеников? Можете ли вы спонтанно изменить ход урока? – Конечно! Приходится иногда не только ход урока менять, но и тему. Ведь очень важно поддержать мотивацию, привить любовь к предмету, дать возможность раскрыться всем ребятам без исключения. Главное – терпение со стороны педагога и родителей ?

Новости

Сегодня мы встретились с Татьяной Валентиновной, учителем начальных классов, логопедом, чтобы задать ей несколько вопросов:

– Татьяна Валентиновна, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, о своих интересах, хобби. – Добрый вечер! Интересный вопрос… Я люблю читать художественную литературу. Меня всегда удивляло, как слова, которыми мы все пользуемся в обычной жизни, складываются в такие красивые и интересные обороты у писателей. Под впечатлением от прочитанного мне хочется на своих занятиях учить детей вслушиваться в слово, вдумываться в значение его смысловой оболочки. – Очень интересно! А какого девиза по жизни Вы придерживаетесь? – Исключить из своего лексикона слово «невозможно». Если настойчиво работать, шаг за шагом приближаясь к цели – все возможно. – Какие верные слова. А что бы Вы могли пожелать нашим первоклассникам? – Что ж, дорогие первоклассники, вы стали старше и начинаете свой подъем по лестнице знаний. На пути встретится много таинственных загадок, отгадать которые вы сможете проявив любознательность, старание в учебе. Пусть каждый день будет радовать интересными моментами, полезными и увлекательными делами с добрыми и верными друзьями. – Благодарим Вас, Татьяна Валентиновна, за такие тёплые слова! До новых встреч! – Всего доброго! ⠀